Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak otomstiti bivshemu za pricinennie obidi boli slezi?

солныфкоО Мастер (1473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LUX AETERNA Мастер (2102) 12 лет назад
стать СЧАСТЛИВОЙ без него.
Остальные ответы
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 12 лет назад
зачем? забудьте и отпустите не уподобляйтесь ему
Женечка Мыслитель (7258) 12 лет назад
полнейший игнор и в перспективе достойный парень рядом - самая сладкая месть
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
мстят слабые - сильные прощают
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46918) 12 лет назад
Стать лучше, и он логти будет грызть и в ногах воляться
Оксана Рудяк Мастер (1837) 12 лет назад
Нужно ли тратить время на месть и отравлять себя этим?
Не_Твоя Знаток (457) 12 лет назад
Найти кого-то на много лучше его ( хотяб на время, главное чтоб он увидел вас вместе) , его это заденет, уверена!!
69 Профи (832) 12 лет назад
подумай зачем ет тее а? ! этим самым ты покажеш сея слабой!
Ваша Светлость Мыслитель (7524) 12 лет назад
Мстить не стоит, отравляя жизнь кому-то лучше свою не сделаешь. Займитесь собой станьте успешной яркой и красивой и пусть он видит вас счастливой времени немного обидно в конце жизни понять что потратил её на какую-то хрень