Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие джинсы в моде осенью?

Ксения Знаток (263), закрыт 12 лет назад
фасон, цвет
Лучший ответ
ange ou demon Знаток (421) 12 лет назад
прямые - это всегда в моде, это классика,
зауженые уже отходят.. .
а самый пик сейчас очень широкий клешь от бедра, хорошо смотряться на высоких
Остальные ответы
Оксана Площенко Мастер (1163) 12 лет назад
Зауженые к низу, с поясом лакированым.
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 12 лет назад
либо очень узкие все в обтяжку, либо расклешенные от бедра (трубы)
змеюка подколодная Гуру (4392) 12 лет назад
как это ни ужасно, но раслешонные и чем больше тем круче))))))
Катюша Милевская Ученик (130) 12 лет назад
Из моды не выходят заужениые джинсы.. Цвет яркий, не чорный. Беж, светло оранжевый, темно зеленый, болотный и т. д.
~о4аРоВаШе4кА~ Ученик (179) 12 лет назад
Дудочки, тёмно-синие или светлые!!!
LIZA Мастер (1302) 12 лет назад
А я прочитала что будет модно мешковатые джинсы!
Алёна Черножукова Профи (686) 12 лет назад
Набери в поисковике "Мода осень 2008 зима 2009", тебе много интересного и полезно найдут, а не глупые советы, которые здесь помещены
Юлка Мыслитель (8469) 12 лет назад
к низу заужиные тёмносинии или мега яркие, но ни чёрные