
за что нас любят девушки?не за секс же!

ДЕНИС ПЛАТОНОВ Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (793) 12 лет назад
Девушки любят вас за то, что вы есть. Это не объяснимо
Остальные ответы
Серёга Калдонин Профи (571) 12 лет назад
за мужесть хорактера, я считаю может быть ещё за то что мы их любим, типо как притча, питух попугая хвалит потому что попугай хвалит питуха
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
Ну почему же... и за секс тоже..)))
Мистер ИКС Мудрец (14393) 12 лет назад
за сэкс. это точно.
+ за деньги.
вова Просветленный (21851) 12 лет назад
иногда за деньги.. . хотя в общем это и не так уж плохо! у любого урода есть надежда заработать когда-нибудь много денег и встретить-таки обоюдную любовь.
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
любят не за что-то!! ! А не смотря ни на что!! ! Просто любим и всё!!!
Источник: вот такие мы бескорыстные ))))