Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне хвалить богов, если я нахожу их злыми?

Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107824), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это не я придумала,а Софокл!!!!
Лучший ответ
Толерантность в каждый дом Мудрец (13614) 12 лет назад
принеси человеческую (желательно) жертвы, и всё будет ОК =)
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107824) 12 лет назад
Да,у меня и кандидаты есть...
Толерантность в каждый дом Мудрец (13614) чем больше тем лучше ...=)
Остальные ответы
Валера Химченко Оракул (72404) 12 лет назад
Смысл их валить, никак. Бог без тебя никто.
Рырка Иванов Просветленный (30328) 12 лет назад
Так и хвалите: твари, мол, вы злобные, и т. д. Интересно же, как они ответят?
Источник: Жизненный опыт
Login Гуру (2855) 12 лет назад
просто так хвали тогда
Елена Мудрец (17041) 12 лет назад
забей на них и живи своей жизню...
Шарлотта Карловна Знаток (307) 12 лет назад
Вы и есть они. Не любите Вы себя, значит.
ДОКТОР Профи (892) 12 лет назад
Зачем же хвалить, раз они злые
Ольга Анкудинова Просветленный (49517) 12 лет назад
Каждый находит то, что ищет. По-другому просто не бывает. Измените объект поисков.
Сармат Оракул (78396) 12 лет назад
Ну так прочитай все у Софокла, чего сюда-то лезешь, скорбная головушкой?
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107824) 12 лет назад
Прими таблеточку Мезима,а то у тебя метеоризм-воняешь.
Тереза Просветленный (48244) 12 лет назад
Тем более нужно сильнее хвалить. Они еще и мстительные.