Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы подпишитесь под этим бутербродом? Чем?

Наталия Мастер (1097), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doctor Virus Просветленный (31363) 12 лет назад
Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба достала!..
ТатьянаПросветленный (22898) 12 лет назад
"Белое солнце пустыни".. ?
Doctor Virus Просветленный (31363)
Остальные ответы
Пелагея Гуру (4498) 12 лет назад
НаталияМастер (1097) 12 лет назад
О, у Вас свой бутерброд!
Пелагея Гуру (4498) А то!
Gaga Профи (547) 12 лет назад
а я не успею подписать-я его съем быстрее))))))))) ммм.... вкусняшка))))
Tatyana M Просветленный (21666) 12 лет назад
лучше наоборот - красным по черному
Пользователь удален Мастер (1025) 12 лет назад
Можно оплодотворить своим белым майонезом)))
El gatito querido Мыслитель (9064) 12 лет назад
Блин, да вы садисты! Я ж слюной изойду!)))))
Марьяша Мастер (2339) 12 лет назад
Блин ...слюнки текут.. . С кофейком бы вообще класс...