Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда виндовз уже загрузился начинает играть музыка и ничем ее невозможно выключить, что это может быть?

Игорь Гуру (2576), закрыт 12 лет назад
как это исправить? может вирус подцепил?
ПОМОГИТЕ
Лучший ответ
Изенхауер Радий Мыслитель (8890) 12 лет назад
похоже на троян ...проверь комп на вирусы !
ИгорьГуру (2576) 12 лет назад
а какой программой лучше?
Изенхауер Радий Мыслитель (8890) Мне нравится касперский ...но у так можно любым антивирусом !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (184) 12 лет назад
может! format c: точно исправит :)
ИгорьГуру (2576) 12 лет назад
не пугай меня
scorpion Мастер (1204) 12 лет назад
а можно узнать, что конкретно ты делал?
ИгорьГуру (2576) 12 лет назад
винамп установил наверное, сейчас его удалил, но когда опять вхожу в оперу начинает играть музыка
scorpion Мастер (1204) так я не понял, музыка начинает играть когда винды загрузились, или когда оперу включаешь?