Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём смысл жизни?

Деффушк0 Ученик (7), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
люди, не ужели вы так глупы, и считаете, что миру, есть дело до ваших детей? А людям, есть дело до них?
Лучший ответ
рома ромашкин Мастер (1458) 12 лет назад
дать потомство, дальше вы природе ненужны
Остальные ответы
КиРа Солнечная Оракул (67892) 12 лет назад
В познании самого себя и прохождении предначертанного.
Ушка Ученик (98) 12 лет назад
Смысл жизни прожить ее так чтобы попасть в рай!!
Солнышко Мудрец (11562) 12 лет назад
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, принципы и нормы поведения определяют содержание массовых представлений о смысле жизни, которые при каждом общественном строе имеют специфический характер, хотя и обнаруживают известные моменты повторяемости. Подвергая теоретическому анализу представления массового сознания о смысле жизни, многие философы исходили из признания некой неизменной «человеческой природы» , конструируя на этой основе некий идеал человека, в достижении которого и усматривался смысл жизни, основное назначение человеческой деятельности
Мира Билит Знаток (258) 12 лет назад
Жизнь бессмысленна, поэтому человек всю жизнь придумывает для себя этот "смысл", и многим удается! А вообще надо стараться быть счастливым самому и еще кого-нибудь попытаться сделать счастливым...
Колесникова Маша Профи (872) 12 лет назад
наша жизнь зависит только от нас! И её смысл у каждого рзный! кто то хочет замуж кто заработать, кто быть знаменитым, умным! А если вы считаете что миру нет дела до вашего ребёнка, то попробуйте сделать лучше егоу спеваемость в школе. Чтобы на читель уговаривл ребёнка пойти на олимпиаду, а ребёнок отвечал: ну я подумаю! чтобы что то зависело от ребёнка!
Fortunella Просветленный (28032) 12 лет назад
отвечать каждую неделю на один и тот же вопрос!