Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие документы нужны для замены ВУ

Светлана Мыслитель (6562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 12 лет назад
Учётная карточка, Мед. справка+ксерокс её,паспорт, старое В/У, квитанция об оплате (ща во всех отделах ГИБДД, автоматы поставили для оплаты, квиток в гАИ и выпишут)
Остальные ответы
Alex LEX Знаток (252) 12 лет назад
Мед справка. Старое ВУ.
Алексей Искусственный Интеллект (591828) 12 лет назад
водительское, паспорт, свидетельство о сдаче экзаменов, копия мед справки и сама справка, денег около 400р, улыбка... все