Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему дни и ночи становятся такими короткими? Куда девается время?

Natalya Slavikova Гуру (4201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Ограничено время.
Пространство ничтожно.
Стрелки с боем часов
достигают нуля.

В бесконечной системе
всё почти невозможно.
Позывные без слов:
«SОS! – Как слышно? – Земля!.. »

…Пропускают во тьму,
вечно путь уступая,
Почему? – Потому,
что одна я такая…

Время тянется… Но
нет границ. – Где законы,
по которым земная
жизнь моя мне дана? !

Если сердце чернó,
если связь – телефонна,
в пустоте – ночь без края
за квадратом окна…

СТОП! – сигнал: я такая,
потому что одна!

…Время тянется вновь
бесконечною нитью
толщиною в пространство,
где жизнь нам нужна.

Мчится в космос Любовь.
Греет Солнце в зените
полотно постоянства*
из того волокна.

Пусть, высот достигая,
станут взрослыми дети!
Им видна в этом свете
краса полотна,

и ВСЕГДА продолжается
жизнь на планете;
за это в ответе – я и все
как один,
как одна!. .
__________________________________________
* Превращение энергии в материю. (В Божественном время остановлено, и его там не существует, а в пространственно-материальном мире время активно рождает материю и пространство) .
Источник: Будьте счастливы!
Остальные ответы
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Значит вы настолько заняты работой или личной жизнью, что его не замечаете.. .
У времени свой ход.
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
Если день короче, то ночь длиннее. И наоборот. Здесь убывает, а там прибывает. Закон сохранения энергии. Или закон причины и следствия