Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что увидел что в Mail.Ru Агенте появилась аська это правда?

Логинов Антон Профи (962), закрыт 12 лет назад
Это правда?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (128) 12 лет назад
Да... я даже установила, но мне не очень нрвиться. Поскольку у меня аська давно не подключается и постоянно выдает ошибку! А так это агент 5.2
Логинов АнтонПрофи (962) 12 лет назад
у меня тоже чтото по года не подключается аська
Остальные ответы
LM Профи (568) 12 лет назад
своим глазам уже не вериш?
правда
правда
Логинов АнтонПрофи (962) 12 лет назад
Ура!!!!Установил!!!!
LM Профи (568) поздравляю.
ballerink@ Гуру (3119) 12 лет назад
а мне кажется что это не удобно.... в общем... нафиг сделали?
Логинов АнтонПрофи (962) 12 лет назад
Нет это просто 8 чудо света!
Альбина Валеева Профи (588) 12 лет назад
да, это правда. у меня такая!
Логинов АнтонПрофи (962) 12 лет назад
Ура!!!!Кокрас сейчас установил!
manch3St3r Мастер (1448) 12 лет назад
В новой версии mail.ru действительно появилась поддержка ICQ
Логинов АнтонПрофи (962) 12 лет назад
Ура!!!!Кокрас сейчас установил!