Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задал вопрос и жду ответа, весь от волненья чуть дыша. А жизнь тем временем тихонько к соседу ночевать ушла...

Игорь Гуру (4503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горсть Огня Мыслитель (9364) 12 лет назад
Под утро, прячась, она вернется -
не знаю, стоит ли ждать ее?
Уже чужая - мне не согреться
тем, что уже не мое, не мое.. .

Остальные ответы
Леди Макбет Просветленный (21873) 12 лет назад
Вы ничего не напутали?))))))) ) Может быть :"Жена тем временем к соседу тихонько ночевать ушла " ))))))) Супер стихи !)))
27 227 Мастер (1300) 12 лет назад
А продолжение стиха?
Angelochek Мудрец (14728) 12 лет назад
не надо грустить... жизнь наладится (вернется)!!!
Анна Долгодуш Мастер (1545) 12 лет назад
Верни её немедленно, она тебе нужна, споёт тихонько песню, прекрасно, как всегда... И улетят печали, невзгоды и мечты, опасные страдания сулят теперь они, ты просто ей доверься, укрой и отпусти, она вернет и счастье и радости мечты)
' Искусственный Интеллект (216228) 12 лет назад
Своим вопросом вынудили жизнь уйти: (
Скажите, что нашли ответ Вы
И обязательно - купить цветы:):):)
Jelena Kumeiko Мыслитель (8365) 12 лет назад
Сосед ей не откроет двери.
Она вернётся, чуть дыша.
И скажет: " Милый, я твоя"
Светлый Профи (657) 12 лет назад
Сенсация, переселение души при помощи Ответы@Mail.ru!!!!
Источник: Ответы