
вопросик вн...

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (209676), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
я просто в ахуе от слов старого гея ( леонтьев) :
каждый хочет ИМЕТЬ и невесту и друга....
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (116067) 12 лет назад
ага! я тоже тогда прихуел от этих его строк
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676774) 12 лет назад
Цоя тоже "обвиняли" когда то! -)
Лучше не выдёргивать фразу из контекста, иначе - везде враги! -)
К@НФЭТК@ Мастер (2156) 12 лет назад
Первая строка вообще какая-то дэбыльная... ИМХО....
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
Для того, чтобы скачать рингтон Катя Лель "Муси-Пуси" - отправьте SMS с кодом 7611249 на короткий
номер 8881. Зона охвата и стоимость сообщений " Другие рингтоны категории "Отечественная поп-музыка"
Андрей ЕгоровМастер (1695) 12 лет назад
Ну и к чему ты эту херню написал? Или правда думаешь, что кто-то захочет себе рингтон от кати лель?
Се рожа . Оракул (68748) а те че - виагра ближе ?
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 12 лет назад
мну Олег Газманов.. . я над этой строчкой давным давно ржала))
Андрей Егоров Мастер (1695) 12 лет назад
Русская попса одна сплошная лажа. . Песни абсолютно ниочем, лишенные хоть какой-то смысловой нагрузки!
Надюха Мастер (1023) 12 лет назад
Бьянка-ужас!! ! Бред нейкий несет.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138212) 12 лет назад
Песня есть Советская, патриотическая.... про Юрия Гагарина... .
Там поётся типа (просто не очень помню) - сын токаря и плотника !!!)))))))))))))))))