Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удержаться и не изменять мужу?

nata k Знаток (344), закрыт 12 лет назад
как перебороть себя и не наделать глупостей?хороший муж...но я влюбилась в другого человека....
Лучший ответ
Жюль Верн Ученик (107) 12 лет назад
Может это просто увлечение?? ? Ведь муж есть муж. Выходила по любви ведь. Я думаю изменять не нужно
Остальные ответы
Фантом Оракул (90590) 12 лет назад
изменять можно палиться не нужно.. . сделай все тихо и аккуратно.... и никаких романтических приблуд, только секс
Ярослава Лисаник Профи (937) 12 лет назад
ууууууууууууууууууууууууууу.... молодец какая!!!! просто сделай так что бы он об этом не узнал. побереги его
Александр Ветров Знаток (415) 12 лет назад
если тебя кроме мужа ни чего не держит, то иди на зов сердца
Svetlana Мастер (2492) 12 лет назад
Если муж хороший, как можно смотреть на других? Бедный муж.
1 1 Мастер (1162) 12 лет назад
Не предавай Мужа!!!
Источник: Hohcho
Pooh Мастер (1197) 12 лет назад
Если уже возникают мысли об измене, а тем более слова типа "влюбилась", то изменять можешь смело, т. к. муж тебе уже совершенно не интересен! Любила бы. то о таком не думала. Один совет: разведись и не пудри мужику мозги....
Денис Сорокин Просветленный (20633) 12 лет назад
Странно, муж хороший, а вы влюбились в другого, тут только может быть то что муж вас неудовлитворяет, как это было раньше...