Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы хотели бы изменить свою жизнь?

Анна Толмачёва Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
М.П. Просветленный (20157) 12 лет назад
Бегать утром
Учить санскрит
Перестать пить даже с друзьями
Заняться йогой
Остальные ответы
Angelochek Мудрец (14728) 12 лет назад
год отнять, исправить то что сделала тогда не совсем так. Что то вроде эффекта бабочки....
нервомотка Гуру (3861) 12 лет назад
Ой, пусть лучше она меня изменит, ненормальную такую!!!!:))))
Free Tramp Мастер (1687) 12 лет назад
Уйти "отсюда" и больше никогда не возвращаться!!!
Котя Ученик (169) 12 лет назад
Изменить жизнь - значит направить весь ход событий в другое русло либо добавить недостающую ветвь событий, но все равно она придет куда стремилась изначально в новой или уже давно познанное русло.
Изменить к лучшему - банальный ответ,
Значит изменить так, чтобы краснеть в старости....
Горсть Огня Мыслитель (9364) 12 лет назад
Как бы ни хотелось, не смогу изменить.
xxxx Ученик (118) 12 лет назад
Полностью управлять своими мыслями.