
ОТДЫХАЕТЕ? Или ГОТОВИТЕСЬ???.ВАМ не СКУЧНО???

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 12 лет назад
Я как пионер - всегда готов! Что будем делать? Отдыхать - замечательно - где? Готовиться - я тоже - ЗА! Куда? С хорошими друзьями особенно! :)
Остальные ответы
Aidar Omar Мастер (1740) 12 лет назад
Когда я отдыхаю, я готовлюсь к чему-то, и следовательно мне, естественно, скучно.
Детский лепет Искусственный Интеллект (129360) 12 лет назад
Я со вчера готовченко, ум так болит, что не соскучишься
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
сегодня вечером приглашаю на школьный бал...Готова???
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Ум завяжи...и немного полежи...
Ждем вечером на прежнем месте...
Время проверенное...школьный бал гуляем...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) не копм...а вернее работа...этих ребят...сплошной тормоз...
Детский лепетИскусственный Интеллект (129360) 12 лет назад
Туфельку терять? Ну, по бальным традициям.
Galina Atamanova Просветленный (22342) 12 лет назад
Отдыхаю. Готовлюсь Не скучно
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (330396) 12 лет назад
учимся-мучимся.. . СКУЧНООООООООООООООО!!!!
Источник: и че теперь? удавиться? тож скучно...
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Так вечером жду на школьном балу...
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
скучно. давай вместе отдыхать?)))))
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Так жду...вечером...на прежнем месте ...школьный бал...Готова???
ga21 Искусственный Интеллект (282259) сейчас только ногти накрашу и готова.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
скучно, однозначно скучно? развеселишь?
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
жду вечером...21-00
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Стаська! Чуть мозги набекрень не ушли - все думала - кто этот красавчег на аве!
У меня отходняк!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Девушка? Мы знакомы? Вы у меня учились???
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) Не получается - пропала опция РЕДАКТИРОВАТЬ....Увы, прости мой дорогой! Я у тебя не училась - это ты у меня лечился!
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178351) 12 лет назад
Лен. Ты чего на "феню" перешла...Отходняк.., сходняг, Век воли не видать...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) Юрочка! Больше не буду! Нельзя и побаловаться!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178351) 12 лет назад
Отдохнул. Приготовился. Поскучал. Вы хотите сказать: "Довольно, брат, готовься к бою... Я на тебя ломлюсь стеною.. "?