Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всегда ли время лечит?

Анастасия Кизюн Гуру (3100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена новикова Мыслитель (5170) 12 лет назад
Время не лечит, это ошибочное мнение, время только притупляет ощущение боли, горечи, потери
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (332) 12 лет назад
отчасти, в памяти всетаки остаются соьытия, но только острота чуств на это событие не так остро ощущается, т. е. реагируеш на уже бывшее событие не так болезнено остро...
Светлана Власова Мастер (2391) 12 лет назад
Да!!! Проверено на личном опыте. Только может пройти не год и не два, а гораздо больше....
Лола Оракул (80497) 12 лет назад
Да, это вопрос только времени. Надеется на полное излечение глупо, но боль все же притупляется.
Татьяна Крылова Гуру (4674) 12 лет назад
Всегда. Но не дураков. Время лечит тем, что у вас хватает мозгов вовсем разобраться, сделать выводы и успокоится. А еслинет мозгов, то чем поможет время?
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Всегда, м. б. не до конца, но острота боли уходит.
ekaterina semenowa Мастер (1791) 12 лет назад
лечит, лечит, вопрос во времени...
СЫНОК Гуру (4083) 12 лет назад
кончено лечит, но в сочетании с общением с друзьями процесс может ускориться! конечно смотря какие были чувства!!!
Виктор Д. Ученик (133) 12 лет назад
ну у меня за 12 лет уже всё притупилось. не особо реагирую как раньше. так что лечит. главное не думатьоб этом
Пользователь удален Ученик (238) 12 лет назад
да, только лечение может растянуться надолго
N Мыслитель (7111) 12 лет назад
Ссылку на кольцо Соломона дать? )