
Слушайте, а какая-нибудь польза от "НЕЛЬЗЯ" есть?

. Просветленный (41561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 12 лет назад
Некоторые моральные табу предотвращают большие разочарования... но иногда и лишают физической остроты....
Источник: во завернула.... мозг сегодня срабатывает через раз...
Остальные ответы
Yulia Мыслитель (7669) 12 лет назад
Конечно! Когда, говорят - нельзя - то еще больше хочется. Это стимулятор вербальный такой...
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
есть, только детям это не известно :-)
Ник Просветленный (27250) 12 лет назад
Запретный плод сладок...
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 12 лет назад
Нельзя, нельзя, а потом бах и сразу можно. Вот это кайф.
SCORPION Мастер (2192) 12 лет назад
Конечно!
Могут и послать!
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
в розетку лазить языком нельзя, уже польза!!!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то всегда можно. И нельзя автоматически становиться ЛЗЯ!!!