
что нужно сделать такого,чтоб про мой член написали в газетах?

* Мудрец (17309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anubis Гуру (3161) 12 лет назад
Убей ним президента.
Остальные ответы
Ivashe4ka Профи (778) 12 лет назад
завязать его в морской узел:))))
Оля Гуру (2677) 12 лет назад
Отреж его и отправь по почте в Белый Дом.
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
отрезать и сдать в кунст-камеру
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 12 лет назад
Да говорю ж.... Ходи с привязанной гирей... ВСЕГДА)))))
м с Ученик (200) 12 лет назад
Отрасти его под метр
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
можешь засунуть его себе в задницу!
*Мудрец (17309) 12 лет назад
об этом не напишут в газетах
Dzhin Гуру (2932) 12 лет назад
Posodi muhu, i sfotogrofiruj, uj.