Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины изменяют своим любимым?

Лена Мастер (1238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Фёдорова Гуру (3336) 12 лет назад
природа у них такая....
ЛенаМастер (1238) 12 лет назад
Согласна с Вами, даже готова принять и понять их, но почему МЫ - женщины не такие?...
Остальные ответы
Кристино4ка ***love me*** Ученик (146) 12 лет назад
думают, что им не хватат ласки или просто им надоела своя жёнушка!!! !
Пользователь удален Мастер (2025) 12 лет назад
ничего более глупого не слышал
Инна О Мыслитель (8640) 12 лет назад
Глупое любопытство... Но все равно возвращаются, потому что жена по-любому лучше))))
SuperCarBus Мастер (1131) 12 лет назад
Самцы мы.... САМЦЫ.... ну что тут поделаешь-ПОЛЬЗУЙТЕСЬ....
Pooh Мастер (1197) 12 лет назад
Значит. это просто не его любимая! Любил бы, не изменял (специально спросила своего мужа).
а Мыслитель (6503) 12 лет назад
любимым не изменяют....
Puma Профи (785) 12 лет назад
Изменяют только мужчины не уверенные в себе, чтобы поднять свою самооценку. А на счет "природы их такой" : если он считает себя самцом, а не мужчиной (человеком в смысле) - зачем вам животное...
ИГОРЬ Ученик (221) 12 лет назад

Любое дело, делайте с душой
Работайте в упорстве и горенье,
Чтобы никто Вас где-то за спиной
Не упрекнул в зазнайстве или лени

А милых так любите, чтоб из глаз
Душа как солнце праздником светилась,
И так целуйте нежно всякий раз,
Чтоб впредь их никому уже за вас
Перецеловывать не приходилось!!! !

Feoktist Feofanov Мыслитель (7105) 12 лет назад
любимым-не изменяют... если изменяют, то, нелюбимым...