Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На вашем лице ночевала демократия ? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BruteLogic Просветленный (36263) 12 лет назад
ага, и обезобразила это лицо страстью к социальной справедливости и нездоровым блеском в глазах )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1371) 12 лет назад
Я вобще непьющий и некурящий.
Шапочка СероВолковна Знаток (455) 12 лет назад
При чем здесь лицо - демократия просто во мноих странах не просто спит, а дрыхнет без задних ног!
Это у нее ХОББИ такое.
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112996) 12 лет назад
Всю глубину вашего вопроса не сможет оценить никто!
Респект!