Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое фильмы из серии арт-хаус? Что это значит?

Яблоко Яблоковна Профи (586), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
что никто не может объяснить?
если кого то это подтолкнет, то за нормальное объяснение 10 баллов даю...
Лучший ответ
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106578) 12 лет назад
Это значит псевдоинтеллектуальное кино, которое никому неинтересно, но все его все равно заставляют себя смотреть, чтобы можно было потом выпендриться и причислить себя к интеллектуалам.
Остальные ответы
Ирина Иванова Знаток (390) 12 лет назад
Полностью согласна с Василием. В этом стиле сняты "Возвращение" и "Изгнание" какого-то русского режиссёра (не помню).
Максим Высший разум (415869) 12 лет назад
Это когда соберутся несколько "шибко умных " и один из них скажет - " А давайте снимем кино, которое никто не будет смотреть ! ". И потом еще несколько таких же " шибко умных " говорят - " Какое гениальный фильм вы сняли, а остальные все валенки, ничего не понимают в настоящем кино. "
Валентина Просветленный (29987) 12 лет назад
Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств» ) — понятие, объединяющее фильмы, претендующие на некий художественный поиск, новаторство в кинематографе. К артхаусу часто относят фильмы независимого производства и ленты экзотических кинематографий. Считается, что подобные картины привлекают более искушённого и образованного зрителя, а потому их прокат, как правило, ограничен [1].

Понятие возникло в 1940-х годах XX века в США, где артхаусами стали называть кинотеатры, специализирующиеся на показе классических довоенных голливудских лент, а также фильмов иностранного (т. е. не американского) и местного независимого производства. В 1955 году в Париже основана Международная конфедерация артхаусных кинотеатров CICAE (фр. Confédération Internationale des Cinémas d'Art et d'Essai). Членом CICAE является основанное в 1992 году, объединение Europa Cinemas, в которое входят кинотеатры, поддерживающие европейское кино.

В России членами CICAE (через Europa Cinemas) состоят московский кинотеатр «35мм» , петербургский «Дом Кино» , нижегородский «Орлёнок» и калининградский «Заря».
Пользователь удален Мастер (1342) 12 лет назад
бред это всё...придуман термин для "шибко", как скажет "шибко гений Максим", лохов-псевдоинтелектуалов....
Источник: тяни-толкай, сама догоняй