Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем запивать таблетки?

ВОВА ПОЛЕЖАЕВ Мастер (1806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Емельяненко Профи (620) 12 лет назад
Обычной кипяченой водой! Молоко тоже нельзя, т. к. оно блокирует действие некоторых таблеток!!!
Остальные ответы
Анна Войткова Профи (505) 12 лет назад
Обыкновенной водой ( без газа ).
Светлая Мастер (1336) 12 лет назад
Лучше водой и ничем больше
Мария Мастер (1404) 12 лет назад
Водой и ещё молоком можно, я как врач говорю.
Наталия АскероваГений (79886) 12 лет назад
Смотря какие,врач!Некоторые молоко нейтрализует....Это я Вам как психолог говорю....
lokky79Мастер (1851) 12 лет назад
Товарищ врач, а если это препараты железа?
Ирина Июдина Ученик (240) 12 лет назад
чем угодно, только не алкоголем и желательно не газерованными напитками
Eleka Мастер (2294) 12 лет назад
Тёплой кипяч. водой.
Алёна Петрова Мастер (1128) 12 лет назад
только водой, т. к. чай и кофе снижают действие таблетки!
Рошель Брильянт Ученик (110) 12 лет назад
водой кипяченой, но прохладной
Пользователь удален Ученик (225) 12 лет назад
водой, эт без комментариев, а еще молоком, даже лучше иногда
Андрей Кип Ученик (177) 12 лет назад
ыч,... серной кислотой, =))))) быстрей растваритса!! ! =))))
And GeoПрофи (558) 12 лет назад
У тебя по ХИМИИ тоже была двойка?
Лияна Секова Ученик (167) 12 лет назад
ЛОучше всего запивать таблетки водой.
Марьяша Мастер (2339) 12 лет назад
Только простой водой.. . все остальное не идет
Варвара Любопытная Мыслитель (8471) 12 лет назад
если нет специальных указаний... водой