Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может ли человек быть одновременно счастливым и одиноким?

Вера Просветленный (23936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Может! И в одиночестве есть счастливые моменты!
Остальные ответы
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102332) 12 лет назад
да конечно
если человек понимает сам себя он уже одиноким быть не может
alex fox Просветленный (20889) 12 лет назад
Всё возможно, когда свою душу тратишь не на одного человека ( чтобы не быть одиноким ) а на тысячи людей
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420596) 12 лет назад
Нет! Человек обязательно должен делиться счастьем что бы осознать его глубину.. . В одиночестве человек может быть умиротворённым...
джаконда Мыслитель (6971) 12 лет назад
Для меня одиночество и есть счастье!!! Правда это трудно заполучить, одиночество....
Евангелина Гуру (2951) 12 лет назад
Может. Но с другой стороны мы не одиноки в прямом смысле слова, не изолированы от других. Если интересно - перейдите на эту ссылку [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - может найдете что-то для себя.
Пользователь удален Мудрец (12964) 12 лет назад
Может, если это одиночество телесное, а душой челоек не одинок. Например общение с Богом или со своими увлечениями, как путешественник Конюхов и др.
paf Профи (993) 12 лет назад
Одна, это еще не одиночество! А счастье все воспринимают по-разному! Многие и не знают, что счастливы, толь по тому, что проснулись утром!