Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать тип интерфейса винчестера, не разбирая системный блок?

Игорь Васильев Мастер (2232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клавдий Мастер (1635) 12 лет назад
зайти в свойства моего компьютерауправление\диспетчер устройств\дисковые устройства. Там вся инфа о твоём венике
Остальные ответы
Unnamed Мастер (2423) 12 лет назад
повтыкать в BIOS
там выводиться вся инфа.... о всех контроллерах. . и устройствах к ним подключенным...
Сергей Югин Профи (780) 12 лет назад
его биос определяет как интерфейс сата или иде вот и узнал
если не пишет ничё нажми таб при загрузке компа
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58657) 12 лет назад
Установи программку, сканирующую железо и узнаешь ...например Everest
serg sergeev Мудрец (10573) 12 лет назад
Интерфейс винчестера! Это круто! Такого в этих вопросах ещё не было! Соблаговолите пояснить о чём речь!
Виктор Семенов Просветленный (35641) 12 лет назад
При загрузке Биоса. Элементарно ватсон!