Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пробег для мыльниц

Сергей Авдеев Гуру (4119), закрыт 4 года назад
Существует ли понятие пробег для цифромыльниц? Ни для кого не секрет что состояние зеркалки можно проверить количеством снятых ей кадров. Так вот, влияет ли количество снятых кадров на мыльницу так же как на зеркалку, или для нее это совершенно все равно?
Лучший ответ
kot25 Гуру (3145) 4 года назад
У зеркалки механический затвор и подъём зеркала, а в мыльнице там электронный затвор и пробег незачем мерять, потому что электроника против механики долговечнее. Вспомните лампы накаливания (обычные) и люминисцентные (энергосберегайки), кто из них дольше светит
Остальные ответы
penguin Оракул (87342) 4 года назад
а сколько раз он падал- ?
Источник: это не влияет
BERDYSH Оракул (79704) 4 года назад
Естественно у любого фотоаппарата есть рабочий ресурс...
Veniamin Искусственный Интеллект (245183) 4 года назад
Влиять влияет, но НЕ нормируется производителем и в EXIF снимков НЕ закладывается.
Михаил Полетаев Просветленный (38888) 4 года назад
В мыльницах затвор более простой, значит, более надежный. Ресурс огромен.
dulinn Мудрец (19363) 4 года назад
но сломаться может в любой момент
Фотограф -любитель Просветленный (30706) 4 года назад
Вы знаете, когда-то купил Canon PS A75 Классно отработал 3 года, а потом просто, умерла матрица. А в чем суть? А суть в том, что этот самый Кенон комплектовался матрицами от Sony, а эта "Соня" решила: а нафига напрягаться, спрос громадный, металла не хватает... И начала свои матрицы "оформлять" не в металле, а в пластике. Конечно, потом, когда её "раскрутили", эту Соню, она бесплатно меняла матрицы, НО ТОЛЬКО НЕ В НАШИХ СТРАНАХ. А суть в том, что никто не скажет Вам, сколько раз Вы "щелкните" затвором Вашей камеры, тем более Вашей штурмовой винтовки..
TuristМыслитель (8652) 4 года назад
Интересная версия, не слышал об этом. Можно ссылку на источник?
Фотограф -любитель Просветленный (30706) Сейчас уже вряд ли найду, но это - факт. С тех пор у меня к Сони соответствующее отношение. А Вы попробуйте сами поискать информацию по этой теме.
Balhash-baklush Мудрец (16791) 4 года назад
В компактах в отличие от зеркалок нет нормы пробега, никак не нормируется. Шлейф объектива на дешевом компакте перетерся - обычное дело.