
И что это значит?(фото)

Елена Духарева Просветленный (41456), закрыт 12 лет назад
Всем ПРИВЕТ!!!
Лучший ответ
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
- Пока нихто не видит, надо пометить.. . и пусть енти кобели дворовые со своими суками, обзавидуются МНЕ-еее!!!.
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 12 лет назад
Это значит, что она на его территории разлеглась !!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311) 12 лет назад
ГОЛОВУ ОРАШАЕТ, чтоб СОЛНЕЧНЫЙ УДАР НЕ ТЮКНУЛ...:):)
Lev Мудрец (19743) 12 лет назад
Всё она моя, забито.
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
Привычка. Важна возвышенность и голова деревянная.
Пользователь удален Знаток (317) 12 лет назад
Это означает, чо собака друг человека!
марк маламут Просветленный (20524) 12 лет назад
тренировка агентов спецслужб на выносливость