Ребят, понимаю что вопрос заезженный, но тем неимении. Машина не прогревается до рабочей температуры, даже на холостых 70-75 все больше не идет, трогаю патрубки верхний горячий нижний холодный... антифриз в норме... основной радиатор закрытый на глухо, при езде 80-90 км/ч температура 70 грд. при 110 км/ч начинает подниматься до 90 грд. При температуре 70 грд. нижний патрубок холодный... т. е термостат закрытый...
при чем тут датчик? у него нижний патрубок холодный, термостат у него не срабатывает
Андрей Емельянов
Мыслитель
(6611)
если термомстат не работает то в данном случае гоняет большой круг (нижний патрубок холодный, радиатор не задействован), но в этом случае машина перегревалась бы, если считать что термостат заклинило на большом круге вроде все сходится прогревается плохо, печка холодом дует, но тогда бы нижний патрубок был тоже горячий, воздушная пробка, тоже маловероятно тогда машина перегревалась бы, а вот вариант что на улице холодно и радиатор печки несправляется с обогревом набегающего потока а термодатчик просто врет
замена термостата. он скорее сего развалился или залип. А также посмотри датчик показометр, так как он показывает температуру двигателя, это же не дизель, значит датчик врет.. двиг должен быть горячий..
Машина не прогревается до рабочей температуры, даже на холостых 70-75 все больше не идет, трогаю патрубки верхний горячий нижний холодный... антифриз в норме... основной радиатор закрытый на глухо, при езде 80-90 км/ч температура 70 грд. при 110 км/ч начинает подниматься до 90 грд. При температуре 70 грд. нижний патрубок холодный... т. е термостат закрытый...