Top.Mail.Ru
Ответы

Когда человек сидит за рулем своего автомобиля, фуры или даже автобуса, сколько процентов дороги он видит вообще?

С видео регистраторов такое можно увидеть было, что мало не покажется. Летят все машины куда то, а потом оказывается впереди одна стоит на дороге, заглохла видать, и этот водитель врезается в нее на полной скорости. Точно глаз нет у него. Другой не понимает, что лучше скорость на этом участке дороги не развивать, а ехать просто на минимальной, а он наоборот давит на газ, а потом не успевает дать по тормозам, и врезается в ту, которая просто не от куда показалась на дороге, вывернул просто, ума у обоих нет у них, а машины даренные, дармовые, вот и не понимают люди. Фуры часто без тормозов ездят, а потом пробивают десяток машин на полной скорости, узнают, что не работают тормоза только, когда впереди пробка, а они летят во всю. Водители автобусов тоже не понимают, что перевозят людей, и в таком духе, все заканчивается дорожными войнами. Так сколько процентов водитель видит дороги? Последний пример, женщина переходит прямо под фурой, огромной такой, а он ее не видит на газа дает, сбивает и проезжает по ней спокойно. Ужас, что творится на российских дорогах, особенно если за рулем бабы, блондинки.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Я могу вам сказать за водителей троллейбусов и трамваев. Они видят все, у них хорошая школа - очень хорошая. И они знают, что в салоне есть пассажиры, и часто на ходу принимают правильное решение - резко тормозить или уже врезаться из рассчета именно скорости и понимания того, что произойдет в салоне в каждом из вариантов.

Другое дело сейчас дальнобойщики и водители рейсовых автобусов, не говоря уже о маршрутках... когда-то это были престижные профессии, но это было давно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

видит и воспринимает это разные факторы
А воспринимают все по разному
у баб вообще туннельное зрение и они в зеркала никого не видят в принципе

Аватар пользователя
Мудрец
9лет

Неизвестно что в этот момент с водителем было.

Аватар пользователя
Высший разум
9лет

При увеличении скорости поле восприятия сужается-ни для кого не секрет, поэтому водитель должен реально оценивать все факторы, давя на тапок-начиная от качества дорожного покрытия и
заканчивая непредвиденными форс мажорными ситуациями, ну а дальнобои-вообще отдельная тема, сколько раз приходилось на трассе оттормаживаться, ибо одному дебилу приспичивало другого обогнать, включают левый поворотник и на раз-два-три начинают перестроение и нас рать, что в левом ряду несется машина, ну а блондинки за рулем-всего лишь стереотип, водители не делятся по половым признакам, долбо"бов мужского пола на дороге не меньше