
Что в жизни юмориста самое страшное ?

ПРОХОР Мыслитель (9936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Когда перед тобой лежит камень, на котором написано : " Направо пойдёшь - в Аншлаг попадёшь, налево пойдёшь - в Кривое зеркало попадёшь, прямо пойдёшь - круто попадёшь, назад повернёшь - чувство юмора потеряешь !!!"
Остальные ответы
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Самое страшное, когда его юмора не понимают!
Сметанко Наталья Гуру (3380) 12 лет назад
Когда его шутки неинтересны и над ними никто не смеётся!
DJ Starik Мыслитель (9771) 12 лет назад
когда нет слушателей...
Товарищ ЧОракул (73464) 12 лет назад
Были бы гонорары...
DJ Starik Мыслитель (9771) без сборов какие гонорары?
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 12 лет назад
тупой ДОЦЕНТ
Источник: АВАЗ ...А. Райкин
Товарищ ЧОракул (73464) 12 лет назад
> А.Райкин

М.Жванецкий.
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) это было так давно и на пластинке голубенькой гибкой...но исполнял кажеися А.Райкин, но спорить не буду...
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
Для живых - реальность, для эстрадных - зарождение мозга...
Иван Яковлев Мыслитель (5976) 12 лет назад
Зритель без чувства юмора !
Александр Колкер Мыслитель (8714) 12 лет назад
Приход домой тех, над кем поюморил !