Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек любит нужна ли ему свобода?А зачем?

Наталья Профи (785), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
От чего или кого?
Лучший ответ
Гульнара Шагманова Мастер (1119) 12 лет назад
свобода бывает разной! частичная свобода обязательно должна быть!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 12 лет назад
да ему нужна свобода с любимым человеком) вопщем то по другому не бывает) он обязательно будет счастлив и весь мир будет его)
инга Знаток (301) 12 лет назад
естественно нужна без неё может надоесть одно и тоже
Psihiatrik Мыслитель (5844) 12 лет назад
Не знаю как насчет того кто любит, но тем кто замужем\женат противопоказана. >:-)