Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему развратные женщины снимают стресс а целомудренные напрягают?

Свой среди чужих Искусственный Интеллект (220312), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Танасиенко Мастер (1619) 12 лет назад
Потому, что с первыми развлекаешься, а со вторыми живешь
Остальные ответы
alex fox Просветленный (20889) 12 лет назад
каждому - своё! одни настроенны дарить радость.... другие требовать любви !
Тамерлан Искусственный Интеллект (640075) 12 лет назад
Отсутствие проблем у женщины помагает снять проблемы с мужчины.
Тори Просветленный (31245) 12 лет назад
Мотивация разная. Я бы сказала не "развратные", а раскрепощенные.)
Пользователь удален Гуру (3171) 12 лет назад
именно потому, что что то им мешает стать развратными
петр петров Ученик (83) 12 лет назад
незнаю, развратные женщины -источник спида и гепатита с
вот как-то так... Просветленный (27651) 12 лет назад
Потому что развратные женщины позволяют мужчине все, а целомудренных приходится уговаривать...))
Гуленька Мудрец (14469) 12 лет назад
ответ в тебе.))) Почему это они тебя напрягают? Хочешь... женись.))))
Asher Krash Просветленный (35562) 12 лет назад
Потому что с первыми можно быть "животным", а со вторыми и "человеком" быть трудно...
Источник: Голо сапиенс?!