
А у вас на районе...звонЯт или звОнят?

vova [N] Оракул (50081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолич Мыслитель (5405) 12 лет назад
Звонарей везде хватает-вот токо лишь бы в тему ЗВОНОЧЕК звенел, да ещё малясь МУДОЗВОНЫ жисть портят
Остальные ответы
kohana Мыслитель (5650) 12 лет назад
У нас на районе, мобилки ТырюТ, поэтому и не звонЯт и не звОнят ))))) %)
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65773) 12 лет назад
У нас в камере тока перестукиваются...
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
ага) 0 звОнят: пырышки пупырышки)))))
Klavusik Мудрец (16184) 12 лет назад
У нас иногда звякают.
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17356) 12 лет назад
у нас потренкивают, что бы перезвонили, а то бабло жаль своё тратить))))))