Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое высшее наслаждение?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12964) 12 лет назад
Высшее наслаждение будет в раю у тех кто туда попадёт. В нашей жизни все наслаждения не высшие. :)))))
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (248931) 12 лет назад
любовь, секс с любимой и опять любовь.
Aleksandr Shatalin Ученик (161) 12 лет назад
купить ящик пива, весь его выпить и выдержав 5 или более часов разрешить себе сходить в туалет, все познается в сравнении
NewSky!!! Мыслитель (5376) 12 лет назад
Бутылка холодного пива с утра после бурного секса!
Василий Аношко Оракул (51540) 12 лет назад
Убить врага, а не бабу дырявить.
alex fox Просветленный (20889) 12 лет назад
Сидеть в аппартаментах на вершине Небоскреба на Уолл СТРИТ и наблюдать с ОЛИМА за мирской суетой.... все равно, все на тебя работают !!!
Ксения Владимирова Мыслитель (6509) 12 лет назад
Ой, что вы! "Баунти", конечно!
Источник: учитель жизни - реклама