Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотите оставить после себя следующим поколениям?кроме самого поколения....

Соседский кот один дома Мудрец (10560), закрыт 12 лет назад
Спасибо скажут?

Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Алма Строй Гарант Мыслитель (8321) 12 лет назад
хочу оставить здоровые гены и здровую Землю. Обойдусь без спасибо, лишь бы матом не вспоминали....
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Мыслитель (8172) 12 лет назад
Хотелось многое. Но спасибо не скажут. И ждать не буду
NewSky!!! Мыслитель (5376) 12 лет назад
Потоп, ядерную зиму и полный ППЦ!! ! Спасибо говорить будет некому! А-ха-ха-ха-ха!!!