Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, что это за грибы?

Артемий Мастер (1293), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и первый устати нифига не спичка!))) уже)
Лучший ответ
васюша Просветленный (38028) 12 лет назад
К галлюциногенным грибам сейчас относят около 25 видов и из них 75% составляют представители рода псилоцибе (Psilocybe), по крайней мере первый из них на фото. http://hallucinogen.ru/2006/10/04/gallyutsinogennyie-gribyi/
Остальные ответы
HAWK Профи (862) 12 лет назад
Псалабицилы. Трепани узнаешь.
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
Это поганки, однозначно.
Анна Ивина Просветленный (25251) 12 лет назад
У Кастанеды поинтересуйтесь, он разбирается.
Анна ИвинаПросветленный (25251) 12 лет назад
Юморист, или впрямь увлекаетесь?
Артемий Мастер (1293) просто пошли в горы за грибами, все маслята собирали, а я это)
Ольга Овчинникова Знаток (380) 12 лет назад
Да галюциногенные они!!! Собирали как-то....))))
грачкин Профи (720) 12 лет назад
Я знаю! Я знаю! Самый левый гриб называется "Спичка"
Евгения Николаева Гуру (2667) 12 лет назад
галлюциногенные.. . а первая ваще спичка
Мася Мыслитель (5005) 12 лет назад
Можно подумать, ты сам не знаешь, что это
Elisabeth Ученик (208) 12 лет назад
Поганки. А c лева какой-то не определённый вид.
Аринка Певзнеринка Ученик (92) 12 лет назад
Самые настоящие "ложновики"(ложные грибы)
metiss Просветленный (48336) 12 лет назад
К сожалению, книги по грибам у мамы на даче, второй и третий похожи на чесночники (по памяти) Мы такие не собираем, поэтому идентификация без привычных справочников затруднена. Не уверена...