Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

забота о здоровье - это что?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Привет!! ! Я поздороваться и ухожу.. . Это своевременая забота о ближнем))) ) Будь здоров!)))
Остальные ответы
Ирина Оракул (56674) 12 лет назад
Забота о себе любимом ...
бывает и так - дозаботился называется...
кто - то ****** Мастер (1082) 12 лет назад
глупое времяпрепровождение, живи и радуйся, в любом случае конец у всех один
MegustaГуру (3193) 12 лет назад
Согласен, конец один, только качество жизни разное.
georgii gabur Мудрец (12431) 12 лет назад
Чтобы мозги правильно работали и развивались.
Марина Муратова Просветленный (45223) 12 лет назад
Уважаемый мыслитель! Дейтвительно, человечество порой теряет здравый смысл... .
Вот бы уже здесь, упокоенные, думали о вечном.... Ан ведь нет... .
Опять бренное тело покоя не дает.... Удачи
Ольга Анкудинова Просветленный (49517) 12 лет назад
Это может быть как хорошо, так и плохо. Смотря ради чего.
Iren Razumovskaya Мыслитель (6039) 12 лет назад
Это один из пунктов осознанного отношения к жизни.
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Это забота о здоровье )))
Философский такой ответ ))

Приветик )))
Megusta Гуру (3193) 12 лет назад
Забота о здоровие это элементарный здравай смысл (если он хоть у когото остался).