Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы делаете, пока Вас никто не видит??!))

12th player Знаток (342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nastuska Профи (543) 12 лет назад
А я пою!! ! так чтоб никто не слышал и не видел!! ! а то не правильно поймут!!!
Остальные ответы
???? ?????? Профи (792) 12 лет назад
сутулюсь, ковыряюсь в носу, кусаю ногти и т. п.
Мария Волкова Гуру (3197) 12 лет назад
Ничего, даже футбол не смотрю!
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (248908) 12 лет назад
ПК, музыка, кофе, коньяк.. .
женщины всё опошлят.
Вероника Фёдорова Знаток (355) 12 лет назад
Лично я лажу в инете пока никого нет или кудато ушли на минутку =))
Алиса Вакуленко Профи (962) 12 лет назад
Танцую, пою, и много другое!!!
Галина Миловидова Мыслитель (6202) 12 лет назад
мою полы и хожу голая по квартие
bizarre Мастер (1609) 12 лет назад
песни пою. и когда видят, и когда не видят
|I Don't Care| Гуру (4355) 12 лет назад
только тихо! а то меня фаны других фк побьют.... целую фото Динияра Билялетдинова.... эт правда!