
Если от вас убегает грабитель, сколько вы сделаете предупредительных выстрелов в голову, чтобы он остановился?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Roman @@@ Профи (946) 12 лет назад
А пока голова не исчезнит
Остальные ответы
Ирина Иванова Знаток (390) 12 лет назад
Два: сначала ему, потом вам))))))))
Лена Знаток (424) 12 лет назад
Пять в голову и один в воздух
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
одного хватит
Источник: стрелять буду с МУХИ)))
Пользователь удален Знаток (338) 12 лет назад
три в воздух, один в вас, и 10 в него... =)
Наяра Ланкр Ученик (156) 12 лет назад
2 выыстрела в его голову, по одному на каждую ногу головы)))))))))
Smile Wow Мастер (1239) 12 лет назад
Зависит от емкости магазина
Мария Андрюшина Мыслитель (7610) 12 лет назад
самое главное не забыть третий контрольный