Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это сегодня с вами. Где найти хорошую девушку? где найти хорошего парня?

Vladi Гуру (4968), закрыт 12 лет назад
На улице люди , на улице , надо искать а не за компом сутками сидеть и мечтать.
Лучший ответ
Светлана Профи (520) 12 лет назад
хожу ищу, никто не находится, видимо я не видная, или все заняты уже, теперь явно замечаю, что мужской половины намного меньше.
Остальные ответы
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
синдром окончания выходного дня
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
Как же их найдешь на улице, когда они все в инете ?
Мария Профи (927) 12 лет назад
В реале искала - нет, в инете ищу - нет...