Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отвлечься от навязчивой мысли?

Jolka-Palka Мастер (1444), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Сказать себе : " Ну и на кой я об этом думаю? Иди ( мысль ) с Богом ! "
Верите - помогает ! ))) Это же моя голова думает! А я пока еще сама себе - хозяйка ! )))
Остальные ответы
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
привежи к себе другую, более значимую
***Лаза*** Мастер (1248) 12 лет назад
переключением внимания на что либо, работу, телевизор или просто природу, но отвлекаться нужно внимательно, а не автоматически
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 12 лет назад
заменить на другую, мне больше ни4е не помогает