Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится ли вам Джаред Лето?(30 seconds to mars)

Катюшка*) Профи (805), закрыт 12 лет назад
Пришлите его фоточки плиз!
Лучший ответ
Ксения Никиперович Знаток (376) 12 лет назад
Оч нравится!!!! Обажаю его и группу!!!!
Остальные ответы
Дахус Профи (729) 12 лет назад
очень нравится его творчество и вообще хорошая группа
Maria Гуру (3964) 12 лет назад
да конечно он умничка. . )) талантливый человек талантлив во всем.
Источник: пардон, фотки нету. так бы выложила
Anna Мастер (1293) 12 лет назад
Нравится- не то слово. Но не за фоточки, а за душу и за талант.