Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приветик всем!говорят не имей 100 рублей а имей 100 друзей?Вот я имею, только вируса боюсь подхватить от этих друзей1

Люба хухача Профи (866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Спам911 Мастер (1073) 12 лет назад
Да, да защищаться надо уметь! И что ж это задрузья которые заразу всякую тащут!?
Остальные ответы
Коля Гуру (4845) 12 лет назад
Средства защиты и все ) говорят правду
ALEksANDROID Просветленный (25902) 12 лет назад
а боисся - кукуй в одиночестве
Летучий Мыш Просветленный (28051) 12 лет назад
Друзей не должно быть много. Эта поговорка сильно утрирована.
ATI ATI Мудрец (13819) 12 лет назад
ну и напрасно а ты с каждого друга которого имееш бери по сто рублей и зашишайся контрацептиками.
ТАК СТАНОВЯТСЯ ПУТАНАМИ
Зарина Профи (631) 12 лет назад
В поговорке не это имелось ввиду
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145609) 12 лет назад
Волков бояться - в лес не ходить (РУССКАЯ народная поговорка).
LerySka Профи (555) 12 лет назад
Программы по защите творят чудеса)