Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда обратиться, если без моего ведома бывший работодатель оформил на меня административный штраф?

Вероника Таранченко Ученик (135), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владик Мастер (1027) 8 лет назад
1. Вышестоящему должностному лицу
2. в суд

Оформление штрафа подразумевает соблюдение определенной процедуры. В документах должна быть Ваша подпись. Требуйте копию документа (постановления) и обжалуйте.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (339226) 8 лет назад
это как?
Вероника ТаранченкоУченик (135) 8 лет назад
Якобы я механик выпустила на линию камаз с водителем без водительского удостоверения. А я экономист и к тому же на тот момент находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет
Иван Иванов Искусственный Интеллект (339226) начальники не могут штрафовать. Пишите в прокуратуру
Юра Питерский Высший разум (728839) 8 лет назад
работодатель не может оформить штраф. это делает полиция и иные органы, согласно коап рф.

если вам выдали постановление о штрафе - можете обжаловать его в установленном порядке, там написано
Вероника ТаранченкоУченик (135) 8 лет назад
В том то и дело, что постановления я не видела. О штрафе узнала случайно.
Вероника ТаранченкоУченик (135) 8 лет назад
Оформил. Якобы я механик выпустила на линию камаз с водителем без водительского удостоверения. А я экономист и к тому же на тот момент находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Юра Питерский Высший разум (728839) нет постановления - нет штрафа
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259086) 8 лет назад
да еще и бывший? странно.... только через суд...
Похожие вопросы