Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ф.К. Зенит

Ma1tR3 Ученик (191), закрыт 12 лет назад
Народ ну как же так, мы радовались победе Зенита в Кубке Уефа и в СуперКубке, и сейчас по СМИ выкладывают инфо о том что все что выйграл Зенит купила российска мафия!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (521) 12 лет назад
Так устроен мир, всегда кому становится завидно, вот ивсе
Остальные ответы
YuriGaltsev1488 Мастер (2000) 12 лет назад
Да бред, просто зависть! Пофигу что они там гавкают, мы то знаем что мы ЛУЧШИЕ!!!!
Гашпар Мыслитель (8970) 12 лет назад
жаба страшный зверь ...душит, душит..