
Что сделать с хандрой?

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 12 лет назад
Можно попробовать хандрить с удовольствием!
Помогает иногда!
Остальные ответы
Rimma Мастер (1432) 12 лет назад
Сдавило грудь? Мучает боль в суставах? Беспокоит голод и бессонница?
Подпиши признание!
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
да брось ты ее нафиг
Ptur23 Искусственный Интеллект (127849) 12 лет назад
Не пей хотя б пару дней....) )
ксю ксю Fascination®Оракул (72261) 12 лет назад
я и не пью... как раз по 2 дня....
Ptur23 Искусственный Интеллект (127849) На третий день торкнет от трезвости.... ...тоже попробую...)))
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 12 лет назад
Привет. Хондра - женщина, полюби ее и она ответит тебе . Неужели две женщины не смогут договориться. Ведь Вы же не мужиков будете делить.
Пользователь удален Оракул (55376) 12 лет назад
отдайся ей )
Источник: прифетик
Татьяна Оракул (83929) 12 лет назад
пей хотя б пару дней....))