Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли одновременно быть нежной и смелой?

Кристина Кузнецова Мастер (1789), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Natysik ! Мастер (2120) 12 лет назад
конечно.. очень даже легко..
Остальные ответы
Милая Леди Гуру (2608) 12 лет назад
да только нужно немного постараться. что значит быть смелой. вернее в чем?
Саша и всё тут Мастер (1412) 12 лет назад
Конечно, главное захотеть!
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Здесь нет никакого противоречия, конечно можно.
Аннэт Знаток (438) 12 лет назад
Да конечно можно, у меня такая ситуация уже была!!!
Елена Мыслитель (5974) 12 лет назад
Сонька золотая ручка была такой.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 12 лет назад
Эти качества совсем не противоречат друг другу!
Коля Гуру (4845) 12 лет назад
это не противоположности. та что возможно
Пользователь удален Профи (883) 12 лет назад
Разумная смесь всегда лучше чем что-то одно. В разных обстоятельствах это пригодится. В отношениях с мужчиной приходится балансировать на грани нежности и смелости, чтобы не выглядеть слишком сильной - мужчине это не понравится, и не быть слабой, тогда он решит, что ты несамостоятельная. Излишняя нежность его будет раздражать, заставит его думать об ответственности, смелость - пугать.
Your pipe dream Профи (585) 12 лет назад
Если очень постараться, то в этом мире всё возможно!!!! А некоторые такими рождаются.. . Например я такой стала....))))
Пользователь удален Профи (965) 12 лет назад
А грубой и робкой пробовала...