Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно! "би" липнут к женщинам, "пи" липнут к мужикам. А что будет если "пи" и "би" между собой сойдутся?

Lord Искусственный Интеллект (111902), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Ковальчук Ученик (229) 12 лет назад
Да Би липнут к женщинам, Пи к мужикам, а если они сойдутся вместе будет оргия, так сказать закрытая вечеринка Би+Пи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1977) 12 лет назад
я думаю это не на долго, разбегутся каждый по своим интересам)))
Елена Сургут Мыслитель (8301) 12 лет назад
тогда все успокоятся и будет все отлично у всех
Пользователь удален Знаток (462) 12 лет назад
дальше игры в шахматы у них не зайдет