Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам их не жалко ? Мне чисто по человечески смотреть на них больно)))))))

oceanside Мудрец (11089), закрыт 12 лет назад
уже счёт 8 : 1))))))))))))))))))))))))) Разгромил Зенит, в пух и прах !
Лучший ответ
YuriGaltsev1488 Мастер (2000) 12 лет назад
Побеждает сильнейший.. . Ничего не поделаешь...
Остальные ответы
михаил венгер Мудрец (17105) 12 лет назад
Жалко смотреть на спаратак сегодня было, а тут все по делу!
$__ЭкСтАзИ__$ Профи (852) 12 лет назад
Уже можно матч давно прекратить было!!!! А не щас!
Аццкая фанадка ЦСКА Ученик (144) 12 лет назад
Жалко, а что делать, жизнь вообще сложная штука, пусть снимают розовые очки))
Источник: Нет, ну серьёзно - длолжен же Зенит хоть кого-то обыгрывать!
Ars_fan Гуру (4605) 12 лет назад
Луч-Энергия бедняги, после такого только водка поможет!
Й. Просветленный (33154) 12 лет назад
Это спорт. Россия вот на чемпионате мира по футзалу выиграла у Соломоновых островов 31-2 !!!