Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну кто не верил в победу зенита? как вам 8-1

михаил буклешов Просветленный (22961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221635) 12 лет назад
Зенит- моя любимая команда, болею за нее.. да, Луч жалко, но ..простите за цинизм... надо же тренироваться на ком то перед Лигой ;)
Остальные ответы
Yehor Kobzarev Знаток (282) 12 лет назад
зенит ацтой, металлист чемпион!
yyy Просветленный (46023) 12 лет назад
А с кем играли то? :)
Dashko35Просветленный (21917) 12 лет назад
С лучем и выграли8-1))
yyy Просветленный (46023) Прикольно! Поздравляю! :)
макс шум Мыслитель (5258) 12 лет назад
супер! зенит показал-кто чемпион!!!
Надончик Гений (61921) 12 лет назад
супер! зенит-чемпион.
но вратаря луча было по-человечески жалко уже после 3 голов.
Dashko35 Просветленный (21917) 12 лет назад
Победа была очевидна, но что бы с таким счетом... этот день войдет в историю Зетита-Луча
alekc Высший разум (315449) 12 лет назад
разгромили дворовую команду с сильными клубами играть не могут а луч мог-бы скромнее слить
Ксения Мыслитель (6832) 12 лет назад
я матч не видела, но результат впечатляет!
Хотя "луч" это слабая команда, они бы так с ЦСКА попробывали ещё раз сыграть
$__ЭкСтАзИ__$ Профи (852) 12 лет назад
Ну даже такой разгром питерцев не особо красит, с такой то командой....
6OEЦ Ученик (242) 12 лет назад
Я верила! Зенит супер!