Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать Winamp проигрывателем по умолчанию?

Максим Север Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dенис Ученик (204) 12 лет назад
Пуск - Все программы - Выбор программ по умолчанию (в самом верху) - Другая (нажать на стрелку)
Остальные ответы
Сам не свой Гуру (4587) 12 лет назад
Правой кнопкой мыши по песенке. Открыть с помощью. Выбрать программу. Откроеца окошко выбора проги, а внизу будет "галочка" типо пользовать эту прогу для всех файлов такого типа или нет...
JazzWooker Мыслитель (5092) 12 лет назад
ассоциировать все типы музыкальных файлов в компьютере с этой программой через свойства и выбора запускаемой программы!!
hudoi Мастер (1984) 12 лет назад
заходишь в папку с музыкой, на файле МР3 вызываешь контекстное меню (жмакаешь на нём правой клавой) выбираешь "открыть с помощью", далие в открывшемся окошке выбираешь "Winamp" и ставишь галочку в низу в окошке "всегда использовать эту программу для данных типов файлов" и жмакаешь "ОК". вот и всё так просто.